Тарифные опции.
«ПАУЗА»
Не планируете какое-то время пользоваться интернетом? Просто приостановите тарификацию и сэкономьте свои средства!
Опция Пауза - это приостановка тарификации по желанию абонента. Производится из Личного Кабинета или по звонку в call-center. Приостановка тарификации и оказания услуг происходит в течение 15 минут.
Если Вам необходимо воспользоваться этой опцией еще раз в текущем расчетном периоде, необходимо приехать в офис и написать заявление на приостановку тарификации.
Чтобы возобновить тарификацию Вам необходимо (любой из вариантов):
1. нажать кнопку Возобновить в Личном Кабинете;
2. позвонить в call-center по телефону 49-35-00;
Возобновление тарификации происходит в течение 5 минут.
Обращаем Ваше внимание на то, что приостановить тарификацию из Личного Кабинета можно 1 раз в 30 дней.
«СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА»
Вас не устраивают параметры текущего тарифного плана? Хотите попробовать более скоростной Интернет? Не проблема. Просто измените свой тарифный план.
Изменить текущий тарифный план можно несколькими способами:
1. Зайти в Личный Кабинет, выбрать интересующий тарифный план и нажать кнопку «Изменить».
2. Позвонить по телефону в Твери 49-35-00 (код города 4822), назвать свой номер договора и адрес, и попросить изменить тарифный план.
3. Приехать в офис компании и написать заявление на смену тарифного плана.
Новый тарифный план будет активирован в течение 15 минут.
Опция смены тарифного плана доступна только на тарифах для физических лиц. Юридическим лицам и частным предпринимателям для смены тарифного плана необходимо написать заявление.
Обращаем Ваше внимание на то, что изменить тарифный план из Личного Кабинета можно 1 раз в 30 дней.
«НА СВЯЗИ»
Отключился интернет по причине отсутствия средств и нет возможности его сейчас оплатить? Не беда. Активируйте опцию «На связи» в Личном Кабинете и продолжайте пользоваться услугами.
Если на момент списания, на Вашем лицевом счете недостаточно средств, Вы можете в Личном Кабинете выбрать период, на который Вам необходим отложенный платеж (1, 3 или 5 дней) и нажать соответствующую кнопку. С лицевого счета будет списана сумма, необходимая для пользования всеми заказанными услугами. По истечении заказанного периода Вам необходимо будет погасить задолженность и внести на лицевой счет сумму, достаточную для активации выбранного тарифного плана на следующий расчетный период.
Опция доступна на тарифных планах серий «SKY» и «Интернет». Воспользоваться ей можно 1 раз в 30 дней.
Возобновление тарификации происходит в течение 15 минут.
Для пользования услугами после активации опции (15 минут) потребуется перезагрузить Ваш компьютер или роутер.
«"БЕЛЫЙ" IP-АДРЕС»
Если вам нужно, чтобы ваш компьютер был доступен напрямую из интернета. Например, для запуска файлового или игрового сервера. То вы можете бесплатно сменить динамический "серый" IP-адрес, который устанавливается при подключении, на динамический "белый" IP-адрес (смена динамического "белого" IP-адреса происходит, если остановлена тарификация). Или вы можете арендовать статический IP-адрес за 100 рублей в месяц, который не сменится ни при каких обстоятельствах.
Для перехода с "серого" IP-адреса на динамический "белый" IP-адрес необходимо в Личном Кабинете сменить "серый" IP-адрес на "белый" IP-адрес.
Для аренды статического "белого" IP-адреса нужно позвонить в службу технической поддержки 49-35-00.
IP-адрес сменится в течении 15 минут.
Для пользования услугами после активации опции (15 минут) потребуется перезагрузить Ваш компьютер или роутер.
«НОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ»
С 23:00 до 10:00 скорость загрузки не ограничена тарифным показателем и составляет до 100 МБит/сек на тарифных планах «Доверительный 500», «Доверительный 800» и «Доверительный 1000».
Опция подключена автоматически.
Опция недоступна при отрицательном балансе.